Выбрать курс
27  /  115

Заказ сборки

Заказ сборки

Данный блок доступен только при наличии модуля "Интернет-магазин" или других совместимых модулей с функционалом корзины и оформления заказа.

Показывать ссылку на оформление заказа, только если заполнены все обязательные шаги [ORDER_SHOW_LINK_IF_REQUIRED] - кнопка "Заказать сборку" не будет показана до тех пор, пока не будут заполнены все обязательные шаги. Вместо кнопки будет отображена соответствующая информация.

Группировать товары по шагам [ORDER_GROUP_ITEMS_BY_STEP] - вместо общего списка выбранные товары будут распределены по шагам.

Очистить корзину покупателя перед оформлением заказа [CLEAR_BASKET_BEFORE_ORDER] - все товары, находящиеся на данный момент в корзине покупателя, будут удалены.

Тип добавляемого товара в корзину [BASKET_PRODUCT_TYPE] - зависит от используемой редакции 1С-Битрикс.

- несколько простых товаров. Все товары из сборки будут связаны с товарами из каталога и будут добавлены как отдельные позиции.

Несколько простых товаров

- простой комплексный товар. На основании позиций из сборки, в корзину будет добавлен товар, не привязанный ни к какому товару из каталога. Все товары будут указаны через характеристики (допустимое число ограничено). Общая стоимость суммируется из стоимости всех товаров. Информация о конфигураторе и шагах прикреплена не будет.

Простой комплексный товар

- сложный комплексный товар. На основании товаров из сборки будет создан комплект. Возможно добавление информации только об используемом конфигураторе. Доступно только на редакциях Битрикс.

Сложный комплексный товар

Очистить конфигуратор перед оформлением заказа [CLEAR_CONFIGURATOR_BEFORE_ORDER] - в случае активности, при переходе к оформлению заказа или переходе в корзину, выбранные товары в самом конфигураторе будут удалены.

Добавлять к товарам в корзине информацию об используемом конфигураторе [ADD_CONFIGURATOR_INFO_TO_BASKET] - в случае активности, появится дополнительный параметр "Добавляемая информация о конфигураторе".

Добавляемая информация о конфигураторе [CONFIGURATOR_INFO_TO_BASKET] - Идентификационный номер (configurator_id) или Название (configurator_name).

Товары в корзине

Добавлять к товарам в корзине информацию о шаге товара [ADD_STEP_INFO_TO_BASKET] - в случае активности, появится дополнительный параметр "Добавляемая информация о шаге".

Добавляемая информация о шаге [STEP_INFO_TO_BASKET] - Идентификационный номер (step_id) или Название (step_name).

Товары в корзине 2

После добавления товаров из сборки в корзину, переводить посетителя на страницу [ASSEMBLY_ORDER_TYPE] - на какую страницу будет переадресован покупатель при заказе сборки: в корзину или на страницу оформления заказа.

Ссылка на корзину [BASKET_URL] - относительная ссылка на страницу с корзиной заказа.

Ссылка на оформление заказа [ORDER_URL] - относительная ссылка на страницу с оформлением заказа.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  4. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  5. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  6. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  8. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.