Условия выбора количества
12  /  41

Условия выбора количества

Условия выбора количества

  1. Необходимо выбрать предыдущий шаг, по отношению к которому строится условие количества.
  2. Нажать "Добавить условие". Появится пустая строка для заполнения.
  3. Указываем свойство текущего шага.
  4. Выбираем тип взаимосвязи. Сравнение слева направо.
  5. Указываем свойство предыдущего шага, по отношению к которому строим условие.
  6. Ненужное условие можно удалить, нажав на кнопку.

ID - идентификационный номер условия.

Активность - если Да, то будет учитываться при поиске элементов.

Сортировка - учитывается только при построении условий в редактировании шага.

Сравниваемый шаг - шаг, с которым происходит сравнение условий.

Взаимосвязь - тип взаимосвязей параметров.

  • < - для связываемого шага будет доступно такое количество товаров, для которых общее значение параметра меньше чем связываемый параметр (Числовые свойства)
  • <= - для связываемого шага будет доступно такое количество товаров, для которых общее значение параметра меньше или равно связываемому параметру (Числовые свойства)
  • > - для связываемого шага будет доступно такое количество товаров, для которых общее значение параметра больше чем связываемый параметр (Числовые свойства)
  • >= - для связываемого шага будет доступно такое количество товаров, для которых общее значение параметра больше или равен связываемому параметру (Числовые свойства)

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
4. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Для бесплатных решений:
Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru

Для платных решений:
1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
4. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
5. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.