Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
Работа агентов должна быть переведена на cron.
Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
Установка, настройка или консультация не осуществляется!
Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.