Основные параметры
16  /  41

Основные параметры

Основные параметры

Выключить сервис для посетителей (кроме администраторов) [SERVICE_OFFLINE] - при открытии фронтальной части с конфигуратором, посетителям будет выводиться сообщение "Сервис временно недоступен."

Пропускать окно приветствия [SKIP_START_PAGE] - при открытии конфигурата будет сразу показать первый шаг.

Использовать советы по работе с конфигуратором [USE_NOTIFICATIONS] - будут показаны основные советы по работе с конфигуратором и выбору/изменению товаров.

Использовать советы по работе с конфигуратором

Использовать советы по подбору параметров [USE_NOTIFICATIONS_PARAMS] - будет показан перечень связанных свойств из связанных шагов.

Использовать советы по подбору параметров

Отображать информацию по параметрам выбранных товаров [USE_NOTIFICATIONS_PROPERTIES] - будут отображены значения свойств выбранных товаров, используемых для условий ограничения количества.

Отображать информацию по параметрам выбранных товаров

При добавлении товара к сборке перенаправлять на следующий шаг конфигуратора [RELOCATE_TO_NEXT_STEP] - будет автоматически переадресовывать на следующий шаг, после выбора товара. Допустимо для шагов, где возможен выбор только одного товара.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
4. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Для бесплатных решений:
Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru

Для платных решений:
1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
4. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
5. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.