Внешний вид
28  /  41

Внешний вид

Внешний вид

Тема оформления [THEME] - на выбор: синяя, зеленая, красная и желтая.

Компонент для отображения товаров [SECTION_LIST_COMPONENT] - на выбор: стандартный компонент catalog.section или специальный компонент configurator.catalog.section. Полный функционал конфигуратора доступен только в специальном компоненте.

Варианты отображения списка товаров [SECTION_LIST_VIEW_TEMPLATES] - выводит перечень доступных шаблонов для выбранного компонента. На сайте будет выведен в отдельный блок в виде иконок FontAwesome.

Варианты отображения

Шаблон для списка товаров по умолчанию [SECTION_LIST_TEMPLATE] - шаблон компонента для списка товаров, который будет использоваться по умолчанию.

Запоминать вариант отображения [CACHE_VIEW] - если активировать, то выбранный или измененный вариант отображения компонента будет использоваться по умолчанию на всех шагах конфигуратора.

Шаблон для постраничной навигации [PAGINATION_TEMPLATE] - в случае, если на странице будет отображено товаров больше чем указано в настройках, то будет отображена постраничная навигация в пределах одного шага.

Шаблон для списка сборок пользователя [ASSEMBLIES_LIST_TEMPLATE] - шаблон для списка сборок пользователей на странице "Мои сборки". Доступны шаблоны: .default, list и accordion.

Шаблон для умного фильтра [FILTER_TEMPLATE] - шаблон для умного фильтра.

Внешний вид сортировки [SORT_TEMPLATE] - доступны следующие варианты: список и выпадающее меню.

Внешний вид сортировки 1

Внешний вид сортировки 2

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
4. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Для бесплатных решений:
Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru

Для платных решений:
1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
4. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
5. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.