Добавление шага
6  /  41

Добавление шага


Добавление шага

Основные

Активность - отображать или нет при выводе шагов в конфигураторе.

Обязателен к выбору - без выбора товара на данном шаге, покупателей не сможет перейти к следующим шагам.

Название - название шага.

Сортировка - учитывается при отображении последовательности шагов в компоненте.

Конфигуратор - к какому конфигуратору добавляется конкретный шаг.

Группы пользователей, имеющие права на просмотр этого шага - список групп, для которых будет отображаться шаг. При использовании кеширования компонента, при смене списка групп, следует удалить кеш компонента.

Выбор товара

Тип выбора товара - позволяет указать какое количество товаров будет выбрано на конкретном шаге: один товар или несколько.

Разрешить указывать количество - если активно, то посетитель сможет указывать количество конкретного товара на данном шаге. Может учитываться складской учет и взаимосвязи по количеству.

Максимально допустимое количество - если разрешено указывать количество, то можно задать лимит для максимального значения количества товара.

Настройки списка товаров

Показывать изображения - отображать или нет изображения товаров.

Показывать рейтинг - отображать или нет стандартный рейтинг товаров.

Показывать название - отображать или нет названия товаров.

Показывать описание - отображать или нет краткое описание товаров.

Показывать свойства - отображать или нет выбранные для отображения свойства товаров.

Показывать информацию о наличии - отображать или нет информацию о наличии товаров.

Показывать стоимость - отображать или нет информацию о ценах товаров.

Показывать фильтр - отображать или нет умный фильтр.

Размер заголовка названия - размер заголовка для товара.

Описание - будет отображено на странице шага.

Изображение - будет использовано для одностраничного конфигуратора.

После добавления шага, станет не доступным указание конфигуратора, т.к. дальнейшая настройка будет производится на основании инфоблока конфигуратора и его свойств.


Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
4. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Для бесплатных решений:
Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru

Для платных решений:
1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
4. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
5. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.