Пресет товаров
30  /  41

Пресет товаров

Если вы хотите подключить одностраничный компонент конфигуратора на странице товара и установить этот товар или несколько связанных с ним товаров как уже выбранные в конфигураторе, то вам необходимо использовать настройки пресета:

Пресет товаров

Указание самих товаров необходимо выполнить через код, который необходимо добавить перед кодом вызова компонента:

$GLOBALS["confPreSet_".$arResult["ID"]] = Array(
109 => Array(
Array(
"ID" => 36919,
"QUANTITY" => 1,
)
),
111 => Array(
Array(
"ID" => 37302,
"QUANTITY" => 1,
),
Array(
"ID" => 34214,
"QUANTITY" => 2,
)
),
);

Рекомендуется добавлять к имени массива идентификатор основного товара "confPreSet_".$arResult["ID"]

109 и 111 - идентификаторы шагов конфигуратора. Каждый товар описывается как массив с идентификатором и количеством. Если шаг множественный, то ему можно передать несколько товаров.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
4. Работа агентов должна быть переведена на cron.

Для бесплатных решений:
Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru

Для платных решений:
1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
4. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
5. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.