Выбрать курс
0  /  2

Модуль "Каптча hCaptcha. Капча для форм"

Модуль заменяет стандартную каптчу от Битрикс (Bitrix) на hCaptcha.

hCaptcha обеспечивает более надежное обнаружение ботов, но при этом проста для решения людьми. Это современная и гораздо более эффективная служба CAPTCHA, чем Google reCAPTCHA, с точки зрения ценообразования, конфиденциальности пользователей и сложности задач.

Установка:

Установка происходит стандартным путем через вкладку административной панели "Marketplace/Каталог решений".

Потребуется установить дополнительный модуль "Ядро для модулей". Будет предложено в процессе установки или можно установить отдельно по ссылке.

Зарегистрируйте домен на сайте hCaptcha.

Шаг 1

Укажите домен и название ключа.

Шаг 2

Нажмите на ключ сайта, скопируется в буфер обмена.

Шаг 3

Секретный ключ выдается при регистрации или же его можно получить в настройках аккаунта.

Перейдите в настройки модуля или в раздел «ВебПростор/Каптча hCaptcha. Капча для форм/Настройки сайтов».

Укажите полученные ключи для требуемого сайта и включите модуль на нем.

Для работы модуля необходимо включенное расширение для php curl.

Удаление:

Удаление происходит стандартным образом через вкладку административной панели "Marketplace / Установленные решения".


Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  4. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  5. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  6. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  8. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.