Выбрать курс
0  /  0

Модуль "Кнопка онлайн-записи на сайт от YCLIENTS"

Решение позволяет разместить на сайте виджет онлайн-записи от сервиса YCLIENTS.

YCLIENTS — это платформа онлайн-записи и автоматизации для бизнеса в сфере услуг. Клиенты будут записываться к вам через, сайты и онлайн-карты. Вы сможете рассчитывать зарплаты сотрудников в пару кликов, автоматически рассылать уведомления, вести складской и финансовый учет и многое другое.

С тарифами и ценами сервиса можно ознакомиться по ссылке.

При первой регистрации в сервисе можете использовать промокод на скидку 10%: from835416

Установка:

  • Установка происходит стандартным путем через вкладку административной панели "Marketplace/Каталог решений".

  • Потребуется установить дополнительный модуль "Ядро для модулей". Будет предложено в процессе установки или можно установить отдельно по ссылке.

  • Перейти в настройки модуля или в раздел «ВебПростор/Кнопка онлайн-записи на сайт от YCLIENTS/Настройки сайтов»

  • Указать ID кнопки. Можно найти в личном кабинете сервиса yclients в разделе «Онлайн-запись/Формы онлайн-записи». Необходимо из ссылки на форму скопировать числовое значение. Активировать опцию «Показывать кнопку». Как узнать номер (ID) формы онлайн-записи (виджета)

  • Кнопка онлайн-записи появится только во фронтальной части настроенного сайта.

Удаление:

  • Удаление происходит стандартным образом через вкладку административной панели "Marketplace / Установленные решения".


Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  2. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  5. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  6. Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
  8. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  9. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
  3. На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
Для платных решений:
  1. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.