Настройка добавления сборок
3  /  41

Настройка добавления сборок

После добавления конфигуратора, при его редактировании, станет доступна вкладка "Сборки". В ней можно указывать основные настройки, которые будут использоваться при создании товаров администратором из сборок пользователей.

Настройки сборок

Название сборки по умолчанию - шаблон названия, в котором можно указывать теги для замены.

Свойство "Короткое название" - сюда можно указать свойство, в котором указано короткое название, т.е. для товара с названием "Процессор S2066 Intel Core i9 - 9980XE OEM (3.0GHz, 18 Cores)" можно в свойстве с коротким названием указать "Intel Core i9 9980XE".

Глобальные свойства - значения для сборки будут записываться из совокупности свойств выбранных товаров из сборки. Будут автоматически подставлены в значения при сохранении товара из сборки.

Брать изображение из шага - при создании комплекта на основании сборки, по умолчанию, будет использоваться изображение товара из указанного шага.

Свойство "Артикул" - в это свойство будет записываться совокупность артикулов выбранных товаров из сборки. Обязательно должно быть строковым.

Раздел по умолчанию - раздел инфоблока, который будет выбран по умолчанию.

Показывать свойства для редактирования - множественный выпадающий список. Указываются свойства, которые будут доступны для заполнения при добавлении сборки.

Для каждого из свойств доступны настройки для текстовой обработки.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Работа агентов должна быть переведена на cron.
Для бесплатных решений:
  1. Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
  2. Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
  3. Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru
Для платных решений:
  1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
  2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  3. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.