Модуль "Интеграция с Ozon через SELLER API: товары, цены и остатки"
Модуль позволяет создавать и обновлять товары, обновлять остатки и цены с использованием SELLERAPIОзон. Решение адаптировано для редакций 1С-Битрикс с модулем Торговый каталог (Малый бизнес, Бизнес, Интернет-магазин + CRM), так и без него (Старт, Стандарт).
Данное решение предназначено для автоматизации процесса продажи товаров на платформе Ozon. С помощью этого модуля вы можете легко синхронизировать свои товары, цены, остатки с торговой площадкой Озон. Модуль позволяет автоматически обновлять информацию о товарах, ценах и остатках в магазине Ozon с вашего сайта. Это позволяет вам быстро и удобно управлять своими товарами, а также повысить эффективность продаж на платформе Ozon.
Общие моменты по установке, обновлению и активации модулей рассмотрены в следующей статье.
Установка:
Установка происходит стандартным путем через вкладку административной панели "Marketplace/Каталог решений".
Потребуется установить дополнительный модуль "Ядро для модулей". Будет предложено в процессе установки или можно установить отдельно по ссылке.
Перейти в настройки модуля или в раздел «ВебПростор/Интеграция с Ozon через SELLER API/Настройки модуля».
Указать Client ID и полученный API key. Далее пошагово запустить требуемую обработку в разделе «ВебПростор/Интеграция с Ozon через SELLER API/Профили обмена».
Для работы модуля необходимо включенное расширение для php curl.
Удаление:
Удаление происходит стандартным образом через вкладку административной панели "Marketplace / Установленные решения".
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
Внедрение платных решений:
Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.