Выбрать курс
0  /  11

Модуль "Интеграция с Ozon через SELLER API: товары, цены и остатки"

Модуль позволяет создавать и обновлять товары, обновлять остатки и цены с использованием SELLER API Озон. Решение адаптировано для редакций 1С-Битрикс с модулем Торговый каталог (Малый бизнес, Бизнес, Интернет-магазин + CRM), так и без него (Старт, Стандарт).

Данное решение предназначено для автоматизации процесса продажи товаров на платформе Ozon. С помощью этого модуля вы можете легко синхронизировать свои товары, цены, остатки с торговой площадкой Озон. Модуль позволяет автоматически обновлять информацию о товарах, ценах и остатках в магазине Ozon с вашего сайта. Это позволяет вам быстро и удобно управлять своими товарами, а также повысить эффективность продаж на платформе Ozon.


Установка:

  • Установка происходит стандартным путем через вкладку административной панели "Marketplace/Каталог решений".
  • Потребуется установить дополнительный модуль "Ядро для модулей". Будет предложено в процессе установки или можно установить отдельно по ссылке.
  • Добавить API Key на странице https://seller.ozon.ru/app/settings/api-keys?currentTab=sellerApi и сохранить полученные данные.
  • Перейти в настройки модуля или в раздел «ВебПростор/Интеграция с Ozon через SELLER API/Настройки модуля».
  • Указать Client ID и полученный API key. Далее пошагово запустить требуемую обработку в разделе «ВебПростор/Интеграция с Ozon через SELLER API/Профили обмена».
  • Для работы модуля необходимо включенное расширение для php curl.
Расположение модуля

Удаление:

  • Удаление происходит стандартным образом через вкладку административной панели "Marketplace / Установленные решения".

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  4. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  5. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  6. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  8. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.