Выбрать курс
4  /  12

Добавление

Добавление формы 1

Использовать Captcha - для незарегистированных пользователей будет отображена стандартная captcha с возможностью ajax-обновления кода. Дополнительно можно выбрать другую версию капчи: Google ReCaptcha или hCaptcha.

Вы можете отправлять email или sms сообщения вместе или раздельно. Даже если не отправлять ничего, заявка будет добавлена и доступна для обработки через события.

Сообщение об успешной отправке будет отображено посетителю после заполнения и отправки заявки.

При успешной отправке заявки можно вызвать js-событие для Яндекс.Метрики.

Добавление формы 2

Для каждого поля можно указать использовать ли его и является ли это поле обязательным. Для некоторых полей доступны дополнительные настройки.

Добавление формы 3

При сохранении формы будет создан или обновлен почтовый шаблон.

Добавление формы 4

Рекомендуется использовать как можно меньше дополнительных символов и переносов для уменьшения стоимости отправки sms-сообщения.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  4. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  5. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  6. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  8. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.