События
11  /  11

События

onAfterRequestAdd

функция-обработчик(
    int FORM_ID,
    int REQUEST_ID,
    array &arFields
);

Обработчики события вызываются после добавления новой заявки. Может быть использовано для совершения каких-либо дополнительных операций с результатами заявки, например, для добавления подписчика для рассылок.

Параметры

Параметр Описание
FORM_ID ID формы.
REQUEST_ID ID заявки.
arFields Массив значений заявки

Пример функции-обработчика

AddEventHandler("webprostor.simpleforms", "onAfterRequestAdd", "AddEmailSubscription");
   
function AddEmailSubscription($FORM_ID, $REQUEST_ID, $arFields)
{
    if(CModule::IncludeModule("subscribe"))
    {
        $subscr = new CSubscription;
        $arSFields = Array(
            "USER_ID" => false,
            "FORMAT" => "html",
            "EMAIL" => $arFields["FIELD_EMAIL"],
            "ACTIVE" => "Y",
            "SEND_CONFIRM" => "N",
            "CONFIRMED" => "Y",
            "ALL_SITES" => "Y",
            "RUB_ID" => Array(1)
        );

        $ID = $subscr->Add($arSFields);
        if($ID>0)
            return $ID;
        else
            return $subscr->LAST_ERROR;
    }
}
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Работа агентов должна быть переведена на cron.
Для бесплатных решений:
  1. Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
  2. Сообщения об ошибках вместе со скриншотами проверок сайта отправляйте в службу техподдержки https://webprostor.ru/support/tickets/
  3. Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru
Для платных решений:
  1. Режим работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 (перерыв с 13:00 до 14:00)
  2. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  3. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.