11  /  14

Добавление компонента

Минусы варианта:

  • Чтобы добавить компонент стоимости в список или карточку товара, необходимо сначала скопировать шаблон списка и карточку в шаблон сайта, что не позволит в дальнейшем применять обновления используемого готового решения, придется каждый раз перекопировать шаблон списка и карточки в шаблон и заново добавлять компонент стоимости.
  • В фильтре будет отображаться исходная цена в валюте, а нее конвертированное значение.
  • Для того, чтобы в корзине и на странице оформления заказа отображалась конвертированная цена (если такие разделы имеются), придется использовать API модуля и также копировать шаблоны корзины и оформления заказа в шаблон, и кастомизировать код.
Плюсы варианта:
  • Не придется добавлять дополнительные свойства.
  • Нет необходимо ждать, когда агент обновит цены, всем изменения сразу видны на фронтальной части сайта (при правильно настроенном кешировании).

В шаблон с карточкой товара или элементом инфоблока, добавьте компонент Конвертированная стоимость [webprostor.simplecurrency]

В параметры компонента 'PRICE' и 'CURRENCY' можно передать значения, отличные от указанных, в зависимости от того, какие коды были установлены в настройках свойств инфоблока.

Компонент со списком элементов

<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"webprostor:simplecurrency",
	"",
	Array(
		"COMPONENT_TYPE" => "TEMPLATE",
		"CURRENCY" => $arItem["PROPERTIES"]["CURRENCY"]["VALUE"],
		"ELEMENT_ID" => $arItem["ID"],
		"IBLOCK_ID" => $arParams["IBLOCK_ID"],
		"IBLOCK_TYPE" => $arParams["IBLOCK_TYPE"],
		"PRICE" => $arItem["PROPERTIES"]["PRICE"]["VALUE"],
		"SHOW_LABEL" => "N",
		"ELEMENT_ARRAY" => $arItem,
		"PRICE_CODE" => "PRICE",
		"CURRENCY_CODE" => "CURRENCY"
	)
);?>


Компонент для отдельного элемента

<?$APPLICATION->IncludeComponent(
	"webprostor:simplecurrency",
	"",
	Array(
		"COMPONENT_TYPE" => "TEMPLATE",
		"CURRENCY" => $arResult["PROPERTIES"]["CURRENCY"]["VALUE"],
		"ELEMENT_ID" => $arResult["ID"],
		"IBLOCK_ID" => $arParams["IBLOCK_ID"],
		"IBLOCK_TYPE" => $arParams["IBLOCK_TYPE"],
		"LABEL" => "Стоимость",
		"PRICE" => $arResult["PROPERTIES"]["PRICE"]["VALUE"],
		"SHOW_LABEL" => "Y",
		"ELEMENT_ARRAY" => $arResult,
		"PRICE_CODE" => "PRICE",
		"CURRENCY_CODE" => "CURRENCY"
	)
);?>


Добавление компонента на статическую страницу

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Работа агентов должна быть переведена на cron.
Для бесплатных решений:
  1. Установка, настройка или консультация не осуществляется!
  2. Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.