Выбрать курс
0  /  14

Модуль "Интеграция с Wildberries через API: товары, цены, остатки и заказы"

Модуль позволяет создавать и обновлять товары, обновлять остатки и цены, загружать заказы с использованием wbapi. Решение адаптировано для редакций 1С-Битрикс с модулем Торговый каталог (Малый бизнес, Бизнес, Интернет-магазин + CRM), так и без него (Старт, Стандарт).

Модуль интеграции с WILDBERRIES через API предназначен для автоматизации процессов взаимодействия с маркетплейсом и управления товарами на нём. Он позволяет создавать и обновлять товары, управлять категориями, устанавливать цены и скидки, а также отслеживать статистику продаж. Модуль поддерживает работу с различными типами товаров, включая одежду, обувь, аксессуары и другие категории.

Общие моменты по установке, обновлению и активации модулей рассмотрены в следующей статье.

Установка:

  • Установка происходит стандартным путем через вкладку административной панели "Marketplace/Каталог решений".
  • Потребуется установить дополнительный модуль "Ядро для модулей". Будет предложено в процессе установки или можно установить отдельно по ссылке.
  • Для работы модуля необходимо включенное расширение для php curl.
webprostor.wildberries

Удаление:

  • Удаление происходит стандартным образом через вкладку административной панели "Marketplace / Установленные решения".

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  2. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  5. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  6. Выполните проверку с помощью сканера безопасности. Не должно быть критических угроз.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron, если в решении используются агенты.
  8. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  9. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
  3. На сайтах пользователей, проверка работы модулей не осуществляется.
Для платных решений:
  1. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. У вас должна быть активная лицензия на платное решение.
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.