Выбрать курс
53  /  111

Доступные действия

Доступные действия - одностраничный конфигуратор

Отправить на почту - будет открыта форма с указанием email адреса, на который отправить информацию о сборке.

Отправить на почту

Отправить на почту 2

На почту придет письмо с информацией о сборке. Тип почтового события WEBPROSTOR_CONFIGURATOR_ASSEMBLY_SEND.

Отправить на почту - письмо

Печать сборки - отображать ссылку на страницу печати сборки. После нажатия будет осуществлен переход на страницу печати. Будет отображена информация о сборке и используемой платформе, если такая информация заполнена. Используются настройки печати из настроек конфигуратора.

Печать сборки

Экспорт в Pdf / Экспортировать в Excel - разрешить сохранение сборки в pdf. Пользователю будет предложено скачать созданный pdf-файл. Будет отображена информация о платформе, если заполнено. В файл будут включены выбранные сопутствующие опции.

Сохранение сборки - разрешить сохранение сборки.

После сохранения сборки выводить авторизованному пользователю - уведомление или ссылка на сборку. Для неавторизованных пользователей всегда показывается ссылка на сборку.

- уведомление

Ссылка на сборку

Показывать список сборок пользователя - будет отображена кнопка "Мои сборки" для авторизованных пользователей.

Режим просмотра сборок пользователя - ссылка на раздел пользователя или всплывающее окно.

- всплывающее окно

Мои сборки

Ссылка на раздел со сборками пользователя - параметр будет доступен к заполнению, если выбран "режим просмотра" - "ссылка на раздел".

Сравнение товаров - Функция работает в шаблонах компонента .default и platform. У товаров появится возможность добавить к сравнению. После нажатия на кнопку "Сравнить товары" откроется модальное окно.

Сравнить товары

Отображать поле для поиска сборки по коду - будет выведено соответствующее поле для поиска сборки.

Искать сборку по коду

Искать сборку по - идентификатору или публичному коду.

Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. Версия PHP должна быть не ниже 8.1.
  4. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  5. У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
  6. Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
  7. Работа агентов должна быть переведена на cron.
  8. Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
Для бесплатных решений:
  1. Поддержать разработку бесплатных решений.
  2. Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении к решению.
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.