Информация о сборке
25  /  48

Информация о сборке

Информация о сборке

Показывать список выбранных товаров [SHOW_ITEMS_LIST] - в блоке с информацией по сборке будут отображены выбранные товары.

Информация о сборке 1

Группировать товары по шагам [GROUP_ITEMS_BY_STEP] - вместо общего списка выбранные товары будут распределены по шагам.

Информация о сборке 2

Показывать изображения [SHOW_ITEMS_LIST_PICTURE] - добавляет изображение к информации о выбранном товаре.

Информация о сборке 3


Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю типа "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
  1. Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должно быть пройдены успешно!
  2. Проведите проверку "Настройки / Производительность / Панель производительности". Производительность сайта должна соответствовать эталону 30 или больше. Не должно быть ошибок.
  3. На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс!
  4. Работа агентов должна быть переведена на cron.
Для бесплатных решений:
  1. Установка и настройка на бесплатной основе не осуществляется!
  2. Предложения по улучшениям отправляйте на solutions@webprostor.ru
Для платных решений:
  1. Телефон для связи +7 916 276-20-86
  2. Техподдержка https://webprostor.ru/support/tickets/
Внедрение платных решений:
  1. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  2. Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
  3. Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Тариф 1 час - 1000 руб. Минимальное учитываемое время - 1 час.
Установка готовых сайтов:
  1. Стоимость установки и первоначальной настройки готового сайта - бесплатно.
  2. Стоимость наполнения сайта текстовой и графической информацией, не входящей в перечень настраиваемых на этапе установки параметров - рассчитывается отдельно.
  3. Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://webprostor.ru/support/tickets/
  4. Предоставьте контактную информацию о вашей фирме и материалы брендбука.